Главная Мультипедия Интересные статьи Зимний велосипед "Ktrak"
Зимний велосипед "Ktrak" PDF Печать E-mail
Автор: MakStalkeR   
21.05.2010 22:07

Итак, с момента изобретения велосипеда (а может и чуть ранее) человек мечтал о том, чтобы покорять на нем заснеженные просторы. Однако в покорении заснеженных просторов есть проблема – наличие снега. Он до определенной степени мешает катить с ветерком по льду…

 

В зимних парках и на горнолыжных склонах уже давно нет отбоя от велосипедистов. Даже зимой они не желают расставаться со своим двухколесным другом: одни приобретают шипованную резину, другие пересаживаются на KTRAK – специальный велосипед с лыжами вместо колес. К сожалению, в первом случае сцепление колес (даже с шипами) со снегом оставляет желать лучшего, а во втором теряется главный атрибут велосипеда – педали. Простое и проверенное временем решение всех проблем блестяще реализовала канадская инновационная компания,предложившая зимний комплект для велосипеда KTRAK.

 

Зимний велосипед Ktrak

 


Задний привод KTRAK – продукт высочайших технологий. Гусеница изготовлена из усиленного полиуретана, рама – сделанную из легкого весового магния, главное колесо – из армированного нейлона. Особое внимание было уделено комфортной езде и надёжности. Для этого был разработан уникальный амортизатор – масляный с газовым подпором. Что особенно важно, при установке системы KTRAK вес велосипеда практически не меняется.

Для поездок по грязи или песку задний гусеничный привод целесообразно использовать в комплекте с обычным передним колесом. Для езды по снегу переднее колесо заменяют сверхпрочной лыжей с деревянным сердечником и металлической окантовкой. Ktrak подходит для любых велосипедов, а если ваш велосипед имеет систему быстрой смены колес (многие современные велосипеды оснащены этой системой), то вы с легкостью сможете сделать без применения инструментов из вашего велосипеда – зимний велосипед. 

Производители рекомендуют крепить конструкцию лучше с горным велосипедом с дисковыми тормозами и с диаметром колеса 26 дюймов. 

На зимнем велосипеде можно кататься до 45 - 50 градусов по Цельсию.

 

 

Ktrak Зимний велосипед Ktrak

Теперь немного о механических особенностях:

Начнем с заднего колеса. Родное велосипедное колесо заменяется ведущим колесом, которое крутит гусеницу, и устройством, которое с одной стороны натягивает гусеницу, с другой – увеличивает площадь соприкосновения гусеницы и поверхности. На фото справа это хорошо видно. Все три ролика закреплены на рычажном механизме, который обеспечивает и натяжение гусеницы, и плавное "обтекание" всяческих неровностей, встречающихся на пути байка

Ширина ленты-гусеницы, примерно дюйма 3 (пишу в дюймах, чтобы было легче сравнивать с толщинами покрышек). На гусенице в наличии весьма злобный протектор – шипы сантиметра 2! Они перелопачивают снег, и проблем со сцеплением нет. Правда и на «легкость хода» нареканий нет, как нет и самой легкости хода. Ход не легок. Если прекратить крутить педали, то велоснегоход проходит отсилы пару метров.

 

Ktrak Ktrak


Основное предназначение девайса – спуск с гор, а не пилежка по снежной целине. Практически нет и свободного хода – когда бросаешь крутить педали, то проехать велосипед накатом может метра полтора. Несмотря на то, что площадь контакта гусеницы и поверхности земли заметно больше чем у колеса, все равно снег продавливаешь и проваливаешься. Важным фактором в Ktrak является то, что он практически не требует обслуживания. Ktrak был разработан так, что он требует минимального обслуживания. Рекомендуется, после каждой езды протирать Ktrak мыльной жидкостью. Кроме того, важно, что бы вы очищали Ktrak регулярно от песка, соли и других остаточных материалов. После того как вы протерли Ktrak, уберите влагу сухой тряпкой, чтобы ваша конструкция всегда оставалась сухой.

Да, вот еще что.. забыл сказать о стоимости сего чуда. Обойдется он нашему брату-спектровцу в 30 000 наших отечественных..  Но зато представте, как будет здорово обогнать недоумевающих лыжников на горской на велоснегоходе!!


Обновлено 08.09.2010 01:32
 
Поделись статьей с другими: