Форумы МультиКлуба

Текущее время: 18 янв 2018, 04:06

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОТЧЕТ: МВД 18.06.2011 - Пихтовый гребень
СообщениеДобавлено: 21 июн 2011, 00:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 18 май 2010, 22:05
Сообщения: 634
Дата: 18 июня 2011 года.

Тип мероприятия - поездка на Пихтовый гребень.
Участники:
1. Toyota RAV-4 1996 г.в. 5D (лифт 2 см, защита, цепи) - я и штурман;
2. Suzuki Escudo 1997 г.в. 3D (лифт, 235х75R15 kumho road venture mt kl71) - Горький.
План мероприятия:
7:30 - сбор на Ленте на Большевистской
8:00 - старт
10:00 - перекус на Бердских скалах
- дальше - как попрет :-)
вечером около 22:00-23:00 быть в Новосибирске
Маршрут:
Изображение
Планировалось пройти его против часовой стрелки.
До точки MKR-11 я доезжал неделю назад на АТ резине без средств повышения проходимости (с использованием лопаты).
Так что дорога до нее гарантирована.
Кроме того, нужно было забрать лопату, забытую неделю назад в кустах.

Пятница, вечер.
Желающих ехать оказалось 0.
Выходные пропадают. Я уже приуныл.
Но тут звонит Горький и сообщает, что вырвал время и готов ехать месить грязь. Отлично! Жизнь налаживается!

С утра вылезла проблема - начал подвывать правый задний ступичный подшипник. Что он не совсем здоров (чуть люфтит) знал с зимы, но в голос заявил об этом он с утра. Видимо, прошлая поездка его подрасшатала и за неделю стоянки во дворе он решил-таки рассказать о своей тяжелой жизни.
Но делать нечего - поехал так, пробрызгав все щели в него ВДшкой и мазнув Литолом вокруг. Есть риск словить клин со всеми вытекающими, конечно.
Дорога как обычно.
По причине чрезвычайной сухости стояла просто дикая пылища. Особенно на грунтовых дорогах.
Изображение
10:00 - Бердские скалы. Перекус. Около 120 км, не так и далеко. Только дорога не фонтан.
Двинули дальше.
Бродики, лужицы, грязюка, подъемы...
Я шел на цепях и по старым следам. Горький месил грязь. Где-то проходил так, где-то не хватало просвета.
Изображение
До точки MKR-11 доехали без приключений.
На самой точке немного подзастряли, но оперативно повытаскивали друг друга.
Дальше был брод.
Взяли его сходу - уровень низкий и воде прозрачная, дно видно.
Заросли "крапивы":
Изображение
А вот после я пошел по накатанной дороге и начали уходить с маршрута. Отсановились на чей-то стоянке с вонючей шкурой бобра, чурками дров и коробкой из-под водки. Я так понял, что дальше эта дорога ведет на гору Лысую.
Вернулись на маршрут. Пошли по менее накатанной. Преимущественно по полям. Пришлось затягивать цепи. Все ничего, только скорость передвижения на них сильно ограничена.
Без проблем подошли к подступам на ПГ.
В одном месте Горький скатился в колею и сделал диагоналку.
Я начал по верхушке колеи задом подходить к нему на расстояние троса, но тоже скатился на диагональ.
Через 10 минут, почти одновременно каждый выбрался самосотоятельно.
Горький подкопал.
Я - запихал под колеса палки. С резиной такой фокус не пройдет - будет шлифовать, но цепи прямо вгрызаются в дерево.
Подъем на ПГ дался рафику тяжело. Позже уже понял, что нужно было выключить кондиционер. Зашел на пределе.
Наверху остужали машины, пофотались, перекусили.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Пихтовый - это круто!
Изображение
Изображение
Странная мишень для пристрелки:
Изображение
К сожалению, времени было очень мало (Горький сильно торопился в город) и пришлось ехать назад.
На ПГ мы пробыли всего 40 минут.
Но я туда еще вернусь.
Красота просто!
Увидел знакомую Улантову гору, где был 07.05.2011:
Изображение
Поскольку Горький сильно спешил, пришлось идти обратно тем же проверенным маршрутом.
Назад добрались без особых приключений, шли быстро. Загвоздка случилась на точке MKR-11. Сложно было въехать на бревенчатый мостик. Я с трудом забрался, поскребшись цепями и с разгону. Горькому пришлось помогать. И то не сразу получилось. Рафик - не джип, вытянуть его не может.
Преодоление всех фак до выхода на нормальную дорогу заняло 1:40 примерно.
Затем Горький отчалил, а мой экипаж устроил традиционный шашлыкинг.
На обратном пути была жуткая пылища. После втречного разъезда с шишигой вынужден был простоять пару минут - видимость была просто ноль.
Зато на аллее солнце неплохо подсветило:
Изображение
Изображение
Не особо торопясь, освежился в Берди и до 23:00 был дома.
По пути пробил задее правое колесо. Уже начал его жевать, благо грузовик вовремя подсказал, а то бы почти новой резине каюк. Долбаный фултайм - даже не почувствовал пробой.

Боевые потери:
- многочисленные царапины по корпусу авто (смотрятся жутко, но ногтем не чувстсвуются - полировка спасет положение)
- вмял дверь. удачно - через пластик, без особых проблем выправилось.
- пробил колесо на обратном пути - 300 руб. за монтаж.
- хорррошая мойка и чистка салона и двигателя
- повторно утерянная лопата

Небольшая сборка видео:
http://www.youtube.com/watch?v=rDme9Ornq6M

Вот так я наконец реализовал свою прошлогоднюю задумку - подъем на Пихтовый гребень на стоковом RAV-4.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОТЧЕТ: МВД 18.06.2011 - Пихтовый гребень
СообщениеДобавлено: 23 июн 2011, 14:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 22:48
Сообщения: 6
Хороший отчёт. За лопаткой похоже придётся ещё раз вернуться)).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB