Форумы МультиКлуба

Текущее время: 21 ноя 2017, 19:44

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый конфликт-2014. "День Независимости"
СообщениеДобавлено: 28 май 2014, 09:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:16
Сообщения: 695
Взносы кидаем мне на карту. Переведу оргам. до 31 мая дешевле!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Оранжевый конфликт-2014. "День Независимости"
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Сообщения: 3436
Откуда: Нск
Итак, игра завершилась.
Не знаю по итогам - мы на построение не успели, воевали до последнего, собирали мертвяк и прибирались там, когда подъехали - никого в БЛ уже не было.

По снаряге для себя потестил ВЗК. Ну да, как заявляют, так и есть - от воды защищает. Что снаружи, что изнутри ))) Одел на один выход из мертвяка - через полчаса вернулся запаренный )))) Снял с радостью. Но учитывая что дождь шел перерывами по 20-30 минут, а к ночи перестал, ВЗК не понадобился. В вот сапоги резиновые надо было сразу одеть )))) А то переодел бердцы когда они уже хлюпали. Я надеялся что дождь перестанет. Так и было - к часам 16 вроде и подсохло и все разогнало. Но дождь опять пошел.

30 минут выходы из мертвяка - это дикий экшн. Если 5 минут до выхода - ты бежишь туда, но в большинстве случаев есть 5-10 минут чтобы зарядиться, что-то перекусить и бежать дальше.

Игра по динамике средняя. Мы оказались в большом ОТГ, выполняли общие задачи. Внутри ОТГ максимально старались приносить пользу. Начало было френдлифаер исключительный - я первые два раза умер от своих. Причем один раз - лично командир застрелил :D
В общем обычная БИ от Легиона. Магия на высшем уровне :) Чтобы не кричали что сценарий поменяли по ходу игры - сценарий просто не писали. Были бои, но без конкретной цели. Сейчас держим базу, через полчаса бежим отбивать другую базу, потому что она стала важна.
Ночью было ещё грустнее - все базы сняли - назначили Орден "козлами отпущения" и все их весело всю ночь штурмовали. Империя, как и положено серьезной огранизации просто выждала и ударила под конец игры, смяв всю защиту Ордена.

_________________
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB