Оранжевый конфликт-2014. "День Независимости"

Ожидаемые игры по Сибири

Модератор: MakStalkeR

Сообщение
Автор
AVKh
Опытный
Опытный
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:16

Re: Оранжевый конфликт-2014. "День Независимости"

#11 Сообщение AVKh » 28 май 2014, 09:19

Взносы кидаем мне на карту. Переведу оргам. до 31 мая дешевле!

Аватара пользователя
$Lava
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Откуда: Нск
Контактная информация:

Re: Оранжевый конфликт-2014. "День Независимости"

#12 Сообщение $Lava » 09 июн 2014, 01:00

Итак, игра завершилась.
Не знаю по итогам - мы на построение не успели, воевали до последнего, собирали мертвяк и прибирались там, когда подъехали - никого в БЛ уже не было.

По снаряге для себя потестил ВЗК. Ну да, как заявляют, так и есть - от воды защищает. Что снаружи, что изнутри ))) Одел на один выход из мертвяка - через полчаса вернулся запаренный )))) Снял с радостью. Но учитывая что дождь шел перерывами по 20-30 минут, а к ночи перестал, ВЗК не понадобился. В вот сапоги резиновые надо было сразу одеть )))) А то переодел бердцы когда они уже хлюпали. Я надеялся что дождь перестанет. Так и было - к часам 16 вроде и подсохло и все разогнало. Но дождь опять пошел.

30 минут выходы из мертвяка - это дикий экшн. Если 5 минут до выхода - ты бежишь туда, но в большинстве случаев есть 5-10 минут чтобы зарядиться, что-то перекусить и бежать дальше.

Игра по динамике средняя. Мы оказались в большом ОТГ, выполняли общие задачи. Внутри ОТГ максимально старались приносить пользу. Начало было френдлифаер исключительный - я первые два раза умер от своих. Причем один раз - лично командир застрелил :D
В общем обычная БИ от Легиона. Магия на высшем уровне :) Чтобы не кричали что сценарий поменяли по ходу игры - сценарий просто не писали. Были бои, но без конкретной цели. Сейчас держим базу, через полчаса бежим отбивать другую базу, потому что она стала важна.
Ночью было ещё грустнее - все базы сняли - назначили Орден "козлами отпущения" и все их весело всю ночь штурмовали. Империя, как и положено серьезной огранизации просто выждала и ударила под конец игры, смяв всю защиту Ордена.
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость