Форумы МультиКлуба

Текущее время: 26 сен 2017, 19:46

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веллерам
СообщениеДобавлено: 24 май 2010, 21:16 
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
Сообщения: 1319
Откуда: Новосибирск
В связи с началом велосезона и на всякий случай для всех спектровцев, привожу основные правила езды в городской среде и на скоростных пригородных трассах...

Велосипед большей частью используется молодежью, которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция и это позволит избежать происшествий. Приобретая велик, необходимо помнить правила движения, правила содержания велосипеда, а также знать, что делать в зоне интенсивного движения, вблизи дома, как проверять тормоза, звуковой сигнал, световые приборы, цепи. когда владельцем транспортного средства становится неопытный новичок, необходимо поставить его в известность об ответственности, напоминая, что велосипед подпадает под действие правил, которые распространяются на все транспортные средства.

Итак, управляя велосипедом надо помнить о следующем:
- не ездить против движения;
- держаться строго правой стороны;
- оповещать об изменении движения заранее;
- не тормозить резко во избежание скольжения;
- быть внимательными к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;
- быть внимательными к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;
- двигаться друг за другом;
- ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;
- возить сумки или пакеты только на багажнике;
- выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;
- пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;
- не буксировать других и не ездить самому не буксире;
- не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;
- заботиться о смазке соприкасающихся деталей;
- держать дистанцию при движении в потоке;
- снижать скорость на дороге, покрытой песком, льдом, снегом или на спуске.


Почитав на досуге свод ПДД, выкроил наиболее интересные для нас моменты, а именно чего веллерам делать НЕЛЬЗЯ

ЗАПРЕЩЕНО ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты, или груз мешающий управлению.
[Обратите внимание: ехать на велосипеде держась одной рукой за руль - можно, а ехать на велосипеде держась одной рукой за руль, а в другой везти пакет с пивом - нельзя, ибо оный пакет есть предмет мешающий управлению велосипедом. (И вообще, по собственному опыту скажу - рюкзак рулит)]

ЗАПРЕЩЕНО буксировать велосипеды , кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
ЗАПРЕЩЕНО двигаться по дорогам… но не во всех случаях, а только при наличии рядом велосипедной дорожки.
ЗАПРЕЩЕНО поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
[ Для поворота налево можно проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо. Можно прикинуться шлангом-пешеходом, и перейти перекресток по пешеходному переходу. А что делать, если "сходить налево" надо вне перекрестка? Правила разрешают только один маневр (на дорогах с трамвайными путями и имеющих более одной полосы в каждом направлении): опять по пешеходному! Пешеход может пересекать дорогу вне перехода под прямым углом если в зоне видимости нет пешеходного перехода или перекрестка, а на самой дороге нет разделительных полос и ограждений. Вобщем фигня полнейшая, у того кто придумал такие правила не было велосипеда..=(.]


И помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты.

_________________
Свобода в опасности лучше рабства в покое...
Изображение
>>MakStalkeR YouTube Channel<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 00:54 
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:27
Сообщения: 34
хе блин всчера как то так получилось что ехала по встречке, когда опомнилась на меня уже ехали.... не догадаетесь кто. САМИ МИЛИЦИОНЕРЫ. пипец вообшем надо учить правила.

_________________
Я на свете всех умней,
Не боюсь я ни кого.
Вот какая я молодец,
Буду жить теперь сто лет
. Психология. МИРООЩУЩЕНИЕ.:):):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 09:39 
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:46
Сообщения: 212
Правильно всё в правилах насчёт разворота налево, довольно опасный для велосипедиста манёвр, особенно если зеркала нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 16:04 
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Сообщения: 3435
Откуда: Нск
Наличие зеркала тут никак не помогает. Нечего создавать аварийные ситуации на дороге. Машина быстрее и тяжелее вас.

_________________
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 12:49 
Не в сети
Аватара пользователя
Бывалый
Бывалый
Зарегистрирован: 07 май 2010, 12:46
Сообщения: 212
Если головы нет, тут ничто не поможет, а зеркало - полезная вещь. Нормальное зеркало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 13:42 
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
Сообщения: 1319
Откуда: Новосибирск
Правила дорожного движения для байкеров от ВелоПитера (ред. май 2003г.):


Вложения:
ПДД для байкеров (ВелоПитер).pdf [453.42 Кб]
Скачиваний: 67

_________________
Свобода в опасности лучше рабства в покое...
Изображение
>>MakStalkeR YouTube Channel<<
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:14 
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Зарегистрирован: 13 май 2010, 14:27
Сообщения: 34
Всем привет))) хочу задать пару вопросов, по эксплуатации вела,
- после зимы спустили колеса, это нормально???
- как узнать необходима ли моему "питомцу" смазка?
ыыыыыыы заранее благодарна за ответ))) :P

_________________
Я на свете всех умней,
Не боюсь я ни кого.
Вот какая я молодец,
Буду жить теперь сто лет
. Психология. МИРООЩУЩЕНИЕ.:):):)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 22:44 
Не в сети
Спец
Спец
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 13:24
Сообщения: 854
Откуда: Новосибирск
Колеса обычно спускает за зиму - это нормально.
Смазку лучше обновлять перед каждым велосезоном в купе с общим тех. обслуживанием. Этот вариант лучший в плане долговечности вела, если конечно руки ростут откуда надо). Я обычно когда разбираю вел, после остаются лишние запчасти). Другой вариант это ничего не делать и ждать пока что-то заскрипит/застучит и поменять эту деталь или узел. В этом случае ты не нарушаешь первый принцип кибернетики (нетрогай пока работает), но рискуешь в поездке оказаться со сломанным велом. Первый вариант с проведением ТО лучший вариант.

А насчет нужна ли смазка, нужно прислушиваться к характерным звукам от трушихся деталей (колеса, цепь, рулевая колонка), если скрипить и туго идет значит пора помазать)

_________________
Так еще не было, чтоб никак не было. (01-03-2019 - очередная прививка от клеща.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 19:02 
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 15:20
Сообщения: 3435
Откуда: Нск
Нормальные колеса не должны за зиму спускать. У меня не спускают. Если спускают - значит есть микропроколы, травит ниппель и так далее. Но это не страшно.

Полная смазка вела нужна, если вел за прошлый год прошел более 4 тысяч км. Если меньше - 1-2 тысячи, то смазка не требуется.
Необходим полный осмотр. Все подшипники - на наличие люфтов, скрипов, неравномерного вращения.
Всю систему - звезды, цепь, переключатели надо вымыть по максимуму и хорошо смазать.
Проверить тормозную систему - чтобы все хорошо ходило и не заедало.

_________________
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать. /Уильям Брайан/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веллерам
СообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 21:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 16:47
Сообщения: 1319
Откуда: Новосибирск
14 апреля в 14:00 во дворе дома 67 на горском проводиться спектральный технический осмотр байков.

_________________
Свобода в опасности лучше рабства в покое...
Изображение
>>MakStalkeR YouTube Channel<<


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB