Форумы МультиКлуба
http://multiclub.nsk.ru/multiforum/

Веллерам
http://multiclub.nsk.ru/multiforum/viewtopic.php?f=64&t=47
Страница 1 из 2

Автор:  MakStalkeR [ 24 май 2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Веллерам

В связи с началом велосезона и на всякий случай для всех спектровцев, привожу основные правила езды в городской среде и на скоростных пригородных трассах...

Велосипед большей частью используется молодежью, которая слишком часто уверена, что у нее мгновенная реакция и это позволит избежать происшествий. Приобретая велик, необходимо помнить правила движения, правила содержания велосипеда, а также знать, что делать в зоне интенсивного движения, вблизи дома, как проверять тормоза, звуковой сигнал, световые приборы, цепи. когда владельцем транспортного средства становится неопытный новичок, необходимо поставить его в известность об ответственности, напоминая, что велосипед подпадает под действие правил, которые распространяются на все транспортные средства.

Итак, управляя велосипедом надо помнить о следующем:
- не ездить против движения;
- держаться строго правой стороны;
- оповещать об изменении движения заранее;
- не тормозить резко во избежание скольжения;
- быть внимательными к пешеходам, которые могут начать переходить улицу неожиданно;
- быть внимательными к автолюбителям, которые во время обгона создают воздушную волну, что может вызвать потерю равновесия;
- двигаться друг за другом;
- ночью использовать яркоокрашенную одежду и следить за тем, чтобы светоотражающие детали были чистыми;
- возить сумки или пакеты только на багажнике;
- выполнять требования дорожных знаков, чтобы избежать происшествий и штрафов;
- пользоваться велосипедными дорожками там, где они есть;
- не буксировать других и не ездить самому не буксире;
- не устраивать гонок на скорость или для выяснения того, кто лучше водит;
- заботиться о смазке соприкасающихся деталей;
- держать дистанцию при движении в потоке;
- снижать скорость на дороге, покрытой песком, льдом, снегом или на спуске.


Почитав на досуге свод ПДД, выкроил наиболее интересные для нас моменты, а именно чего веллерам делать НЕЛЬЗЯ

ЗАПРЕЩЕНО ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками.
ЗАПРЕЩЕНО перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 метра по длине или ширине за габариты, или груз мешающий управлению.
[Обратите внимание: ехать на велосипеде держась одной рукой за руль - можно, а ехать на велосипеде держась одной рукой за руль, а в другой везти пакет с пивом - нельзя, ибо оный пакет есть предмет мешающий управлению велосипедом. (И вообще, по собственному опыту скажу - рюкзак рулит)]

ЗАПРЕЩЕНО буксировать велосипеды , кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом.
ЗАПРЕЩЕНО двигаться по дорогам… но не во всех случаях, а только при наличии рядом велосипедной дорожки.
ЗАПРЕЩЕНО поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
[ Для поворота налево можно проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо. Можно прикинуться шлангом-пешеходом, и перейти перекресток по пешеходному переходу. А что делать, если "сходить налево" надо вне перекрестка? Правила разрешают только один маневр (на дорогах с трамвайными путями и имеющих более одной полосы в каждом направлении): опять по пешеходному! Пешеход может пересекать дорогу вне перехода под прямым углом если в зоне видимости нет пешеходного перехода или перекрестка, а на самой дороге нет разделительных полос и ограждений. Вобщем фигня полнейшая, у того кто придумал такие правила не было велосипеда..=(.]


И помните о том, что в случае аварии наиболее вероятными жертвами становятся велосипедисты.

Автор:  Terpsihora [ 31 май 2010, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

хе блин всчера как то так получилось что ехала по встречке, когда опомнилась на меня уже ехали.... не догадаетесь кто. САМИ МИЛИЦИОНЕРЫ. пипец вообшем надо учить правила.

Автор:  Михаил Новиков [ 24 июн 2010, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Правильно всё в правилах насчёт разворота налево, довольно опасный для велосипедиста манёвр, особенно если зеркала нет.

Автор:  $Lava [ 24 июн 2010, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Наличие зеркала тут никак не помогает. Нечего создавать аварийные ситуации на дороге. Машина быстрее и тяжелее вас.

Автор:  Михаил Новиков [ 02 июл 2010, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Если головы нет, тут ничто не поможет, а зеркало - полезная вещь. Нормальное зеркало.

Автор:  MakStalkeR [ 29 мар 2012, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Правила дорожного движения для байкеров от ВелоПитера (ред. май 2003г.):

Вложения:
ПДД для байкеров (ВелоПитер).pdf [453.42 Кб]
Скачиваний: 87

Автор:  Terpsihora [ 12 апр 2012, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Всем привет))) хочу задать пару вопросов, по эксплуатации вела,
- после зимы спустили колеса, это нормально???
- как узнать необходима ли моему "питомцу" смазка?
ыыыыыыы заранее благодарна за ответ))) :P

Автор:  Vladimir [ 12 апр 2012, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Колеса обычно спускает за зиму - это нормально.
Смазку лучше обновлять перед каждым велосезоном в купе с общим тех. обслуживанием. Этот вариант лучший в плане долговечности вела, если конечно руки ростут откуда надо). Я обычно когда разбираю вел, после остаются лишние запчасти). Другой вариант это ничего не делать и ждать пока что-то заскрипит/застучит и поменять эту деталь или узел. В этом случае ты не нарушаешь первый принцип кибернетики (нетрогай пока работает), но рискуешь в поездке оказаться со сломанным велом. Первый вариант с проведением ТО лучший вариант.

А насчет нужна ли смазка, нужно прислушиваться к характерным звукам от трушихся деталей (колеса, цепь, рулевая колонка), если скрипить и туго идет значит пора помазать)

Автор:  $Lava [ 13 апр 2012, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

Нормальные колеса не должны за зиму спускать. У меня не спускают. Если спускают - значит есть микропроколы, травит ниппель и так далее. Но это не страшно.

Полная смазка вела нужна, если вел за прошлый год прошел более 4 тысяч км. Если меньше - 1-2 тысячи, то смазка не требуется.
Необходим полный осмотр. Все подшипники - на наличие люфтов, скрипов, неравномерного вращения.
Всю систему - звезды, цепь, переключатели надо вымыть по максимуму и хорошо смазать.
Проверить тормозную систему - чтобы все хорошо ходило и не заедало.

Автор:  MakStalkeR [ 13 апр 2012, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Веллерам

14 апреля в 14:00 во дворе дома 67 на горском проводиться спектральный технический осмотр байков.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/