Главная Новости Последние новости Весенний марафон - 2015
Весенний марафон - 2015 PDF Печать E-mail
Автор: Вячеслав   
05.04.2015 22:46
Multithumb found errors on this page:

There was a problem loading image http://cs622026.vk.me/v622026341/29f61/urLpG2i-f2M.jpg
There was a problem loading image http://cs622026.vk.me/v622026341/29f61/urLpG2i-f2M.jpg

Туристский клуб "Кедр", федерации туризма Новосибирской области и Алтайского края приглашают вас принять участие в сорвенованиях по спортивному турзиму!
"Весенний марафон - 2015" - это испытание на силу духа, командную поддержку и выносливость. Это возможность познакомиться с суровой тайгой Алтайского края. Это шанс доказать себе что достоин победы!
Для тех кто не знаком с форматом - это соревнования длительностью 57 часов, где участникам необходимо самостоятельно ориентироваться на местность и собирать КП (контрольные пункты) в тайге. Также будет несложный технический этап - переправа.
Старт - 9 мая в 09:00, финиш - 11 мая до 18:00.
Организованы автобусы от г.Новосибирск до места старта, и от финиша обратно.
Для участия в марафоне необходимо собрать команду из 4ех человек. И это практически все! К участию допускаются как новички, так и спортсмены с разрядами (в разных классах!). Ограничений по возрасту и полу нет!
Составить представление о соревнованиях можно по видео-отчету одной из команд:

Приглашение на Весенний марафон


Вот к примеру другие впечатления от участия:

http://www.risk.ru/blog/193723


Треки групп по прошлогоднему марафону:

http://kedr.marshruty.ru/Meetings/Meeting.aspx?MeetingID=a1e45b1d-4779-409b-8289-cf4370221e15



Ниже приведены Условия проведения соревнований:

http://no-tssr.ru/sorevnovanija/polozhenija/1680-vesennij-marafon-2015-otkrytye-chempionaty-altajskogo-kraya-i-g-novosibirska.html

А также смотрите тут карты и другую информацию:

http://kedr.marshruty.ru/event/vm2015/


Последнюю версию условий смотрите на сайте НО-ТССР.
Условия проведения открытого ПЕРВЕНСТВА Алтайского края и
открытого чемпионата г. Новосибирска по спортивному туризму
«ВЕСЕННИЙ МАРАФОН – 2015» (дистанция – комбинированная)
Время и район проведения

Соревнования проводятся с 07 по 11 мая 2015 г. на территории
Прокопьевского и Гурьевского районов Кемеровской области. Место старта - граница Кемеровской области и Алтайского края на скоростной автомобильной дороге, соединяющей станцию Среднесибирскую и город Белово. На месте старта имеются административные здания, площадка для стоянки транспорта, кофейня; сюда можно заранее заехать на своем транспорте. Порядок начала соревнования: 09 мая в 09:00 общее построение участников соревнования, торжественная часть, в 09:30 начало соревнования.
Финиш участников 11 мая 2015 г. на станции Каменный Ключ с 17:00 до 20:00, с 19:00 до 20:00 оформление маршрутных документов, подведение итогов соревнований, награждение, отъезд.
Расстояние между стартом и финишем по прямой составляет 52 километра. Однако, в результате того, что коридор маршрута смещен на юго-запад до 20 километров и захватывает дополнительно несколько десятков километров пересечённой местности, при этом, если участники проходят около 25 этапов, то общая протяжённость маршрута будет составлять более 70 километров.
В границах места проведения соревнований каких-либо населённых посёлков нет. На карте отмечены дороги, часть из которых сильно заросла и имеет ограниченное использование.
Местность сильно пересечённая, залесённая, высота основных сопок до 550 метров (наибольшая высота - в. Мохнатая 557,4 м). Лес в основном хвойный, в долинах рек лиственный (ива, береза, осина и прочая кустарниковая растительность). На всём протяжении маршрута общий перепад высот может составить 2-3 тыс. метров. Общая протяжённость дистанции составляет 100 километров.


Требования к участникам и оформление маршрутных документов

Из участников формируются группы по 4 человека. Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и получить в МКК положительное заключение на прохождение пешеходного маршрута 1 – 2 к.с. В маршрутной книжке в разделе № 2 «Состав группы» дополнительно указывается опыт всех участников и руководителя в подобных марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму не ниже 3-го для открытого чемпионата г. Новосибирска, дистанция – комбинированная 3 класса. Для открытого первенства Алтайского края ограничения по спортивному разряду отсутствуют: дистанция – комбинированная 2 класса. Единственное условие - наличие одного участника моложе менее 21 года включительно.
При отсутствии МК форма заявки должна соответствовать установленной форме из Положения о Всероссийских и межрегиональных соревнований по спортивному туризму на 2015 год, утверждённых МинСпорта РФ (http://no-tssr.ru/sorevnovanija/kalendari/1645-kalendari-i-polozheniya-po-sportivnomu-turizmu-na-2015-god.html).

2. Заявка на участие и заседание ГСК

Оформление маршрутных документов на участие в соревнованиях по вторникам с 18:00 до 20:00 в МКК СФО (г. Новосибирск, ул. Крылова, 28) или любой другой полномочной МКК до 30 апреля 2015 года. Заседание ГСК с представителями участников состоится 05 мая 2015 года в 18:00 в помещении ТСЦ «ПАНДА» по адресу ул. Котовского, 10. Постановку на учёт в ПСС Алтайского края осуществляет ГСК.
Предварительные заявки на участие подаются в комментариях на сайте НО ТССР и в электронном виде по установленной форме по адресу ;.
На заседание ГСК представителям делегаций необходимо предоставить рассмотренную в МКК маршрутную книжку (заявку установленной формы) и книжки спортсменов всех участников делегации, сдать организационные взносы, деньги на оплату проезда к месту старта и от места финиша (в полном объёме), оформить страховку от несчастного случая на дни проведения соревнований при её отсутствии (планируется работа страхового агента по заявке).
О дате, времени и месте проведения заседания ГСК с представителями делегаций в Алтайском крае будет объявлено дополнительно.
Условия прохождения дистанции
Прохождение дистанции представляет собой поиск и прохождение этапов. Этап оборудован маркировкой на дереве (по умолчанию на березе, в противном случае место установки оговаривается в легенде), светоотражающей лентой и судейской запиской для подтверждения первопрохождения этапа или записками участников, прошедших этап ранее.
Технические этапы: Переправа, Спуск, Подъём и другие Для выполнения заданий необходимо иметь следующее минимальное количество личного и группового специального снаряжения: верёвка основная 40 м – 1 шт., ИСС – 2 шт, карабин – 6 шт. Прочее снаряжение на усмотрение участников.
Порядок прохождения этапов определяется участниками и фиксируется в маршрутных документах на схеме прохождения этапов, в том числе и финиш (время прохождения, шифр этапа, первопрохождение).
Прохождение этапа засчитывается в том случае, если предъявляются фотографии, подтверждающие прохождение этапов всеми участниками. На первом снимке руководитель, на втором – 3 участника.
Финиш участников происходит во временном интервале с 17:00 до 18:00. Время финиша в обозначенном интервале не влияет на окончательный результат участников.
Результат участников финишировавших после 18:00 учитывается со штрафом.
Комплект цветных карт с обозначенными этапами выдается на старте, комплект обзорных карт района – в любое время по предварительной договоренности.
Участникам запрещается: изменение состава заявленной группы, кроме оговоренных Условиями, разделение участников связки, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа).
На финише участники обязательно сдают судьям на финише: цифровые фотографии, подтверждающие прохождение этапов всеми участниками; маршрутную книжку с заполненной схемой прохождения этапов; контрольные записки других участников пройденных этапов. В случае отсутствия одного из перечисленных документов участники в итоговом протоколе обозначаются вне зачёта. При наличии первопрохождений участники отдельно отмечают эти этапы в схеме прохождения и сдают соответствующие судейские записки с этапов, без которых при подведении итогов первопрохождения не учитываются. Контрольные записки с этапов, кроме подтверждающих первопрохождение, при подведении итогов не учитываются, а используются как средство обеспечения безопасности при определении местонахождения групп и участников, не вышедших на финиш.
Представители участников (руководители) имеют право письменно подать протест по поводу места постановки и/или легенды отдельного этапа дистанции в течение 0,5 часа после своего финиша.
При сходе участника во время прохождения дистанции его необходимо обязательно сопроводить до ближайшего населенного пункта.
Все участники, не имеющие маршрутных документов, медицинского допуска, страховки от несчастного случая и не сдавшие в полном объёме организационные взносы, к участию в соревнованиях не допускаются.
ГСК оставляет за собой право на изменение или уточнение «Условий проведения соревнований» на заседании ГСК с представителями и окончательные изменения доводит до участников не позднее 1 часа до старта.
Представители делегаций обязаны ознакомить с «Условиями» участников соревнований под роспись.
Определение победителей

Победитель определяется по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени за не прохождение этапов ориентирования и технического этапа, превышение контрольного времени и отсутствие судейских записок:
штраф за не прохождение этапов ориентирования – 1:00,0. Всего 30 этапов;
штраф за не прохождение удалённых этапов ориентирования – 2:00,0. Всего 5 этапов;
штраф за не прохождение технического этапа – 5:00,0. Всего 3 этапа;
штраф за отсутствие судейской записки – 0:05,0. Всего 38 шт;
штраф за финиш после 18:01 за каждую минуту превышения КВ – 0:02,0. Максимум 2:00,0.

Количество этапов будет уточнено за 1 час до старта.
В случае равенства полученного результата (Бд) у нескольких групп, место между ними определяется по наименьшему времени прохождения технического этапа, обозначенного перед стартом.
Условия подъезда и отъезда участников

Все участники соревнований добираются до места старта в указанный день на заказанном автотранспорте или самостоятельно. Организованный выезд из г. Новосибирска 08 мая в 22-00 от «ост. Восход» до места старта.

От места финиша – 11 мая в 20:00, участники соревнований выезжают до г. Новосибирска «ост. Восход», «ост. Пл. Карла Маркса» на заказанном автотранспорте или самостоятельно.
Финансовые затраты участников соревнований

Для финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос в размере 200 руб. с одного участника соревнований. Организационный взнос вносится во время работы ГСК с представителями делегаций.

Стоимость комплекта ламинированных цветных карт формата А3 с обозначенными этапами – 100 руб. Заказ карт у начальника дистанции – Злобина Г.А. по телефону: +7-961-875-4013.

Просьба участникам подать предварительные заявки, чтобы можно было заранее напечатать карты!!

Транспортные расходы из расчёта на одного человека ориентировочно составят: от г. Новосибирска до места старта 800 рублей, с места финиша железнодорожная станция Каменный Ключ до г. Новосибирска – 900 руб.
Действия участников, не вышедших на финиш

Не финишировавшие участники до 20:00 11 мая из-за ошибок в ориентировании или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении до 23:00 12 мая 2015 г. из любого населенного пункта по телефонам:
тел. 8-383-350-07-21, 8-961-875-40-13 – начальнику дистанции Злобину Г.А.;
тел. – заместителю главного секретаря Черемновой Ю.А. 89039321976

Дополнительные вопросы Черемновой Ю. можно так же задавать по электронной почте e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Читайте дополнения, изменения на сайте НО ТССР www.no-tssr.ru в комментариях к данным Условиям.

Состав ГСК:Главный судья Навротский П.И., СС1К, г. Барнаул
Главный секретарь
Зам. гл. судьи по судейству
Зам. гл. секретаря Черемнова Ю.А. СС2К, г. Новосибирск
Зам. гл. судьи Костылев Ю.С., СС1К, г. Томск
Зам. гл. судьи по безопасности Тушин В.В., ССВК, г. Новосибирск
Начальник дистанции Злобин Г.А., СС1К, г. Новосибирск
Старший судья-инспектор Добарина И.А., ССВК, г. Новосибирск

 


Обновлено 05.04.2015 23:39
 
Поделись статьей с другими: